Мы гордимся нашими выпускниками из проекта Формула Студент ТГУ

tF7J2uN-wRI

Мы ценим каждого студента в проекте Формула Студент ТГУ и даже когда приходит пора выпуска, мы не обрываем связь с ними связь.

За 2 месяца студентка Института Машиностроения ТГУ смогла немного пообщаться с выпускниками ТГУ из команды TRT и узнать, чего они смогли добиться.

Алексей Чингарев:

gtPTnQok1w8

Чем ты сейчас занимаешься и кем работаешь, где именно?
– Сегодня работаю в компании ООО “ЛАДАПЛАСТ-Т” в должности
зам. директора по развитию. Веду два своих бизнеса, в разных сферах, путешествую и получаю удовольствие от жизни.

Почему ты начал заниматься внеучебной деятельностью и какую должность ты занимал?
– Во внеучебку, как бы смешно это не звучало, я попал простым путём: жил в общежитии и нас частенько просили физически помогать в организации каких-либо мероприятий. Так и завязалось. Затем начал интересоваться проектом Togliatti Racing Team но боялся к ним заявиться, считал их элитой – умные, активные, с руками и головами. Успевают и учиться и строить машины, т.е. делают то, что другие начнут только после того, как устроятся на работу. В общем, начал выходить на них через знакомых. Моя хорошая подруга, с которой я до сих пор прекрасно дружу, познакомила меня с действующим на тот момент капитаном команды Togliatti Racing Team(кстати, они оба сейчас живут в Питере). И в 2010 году в феврале месяце я в первый раз пришёл на собрание и остался в команде насовсем. Сначала занимал позицию механика, немного позже переквалифицировался в главного механика, затем стал конструктором, после – главным конструктором, и на последнем году обучения в вузе – капитаном проекта!

Андрей Рубцов:

bj-7-M0dXCk

Чем ты сейчас занимаешься и кем работаешь, где именно?
– В настоящее время я работаю инженером-проектировщиком в государственном научном центре Российской федерации «НАМИ» («Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте»). Наш институт является генподрядчиком проекта «Кортеж». Цель проекта – разработка и создание нескольких автомобилей для президента РФ и его службы безопасности, таких как: лимузин, седан, внедорожник и минивен. По роду своей деятельности мне приходится иметь дело с расчётами, связанными именно с безопасностью конструкции будущих правительственных автомобилей.

Почему ты начал заниматься внеучебной деятельностью и какую должность ты занимал?
– С самого первого курса обучения в #ТГУ я понял, что одной только учёбы недостаточно и начал искать направления во внеучебной деятельности, в которых я бы мог реализовать себя. Первым делом решил пойти в студенческий совет своего института, ведь именно он является координатором всех проектов. Два года участвовал в организации различных мероприятий городского и областного уровня. После смены руководства в студенческом совете института машиностроения я решил, что нужно попробовать что-нибудь ещё. Начал ходить на занятия по брейк-дансу, которые проводились у нас в университете. Тренировался там около года, достиг неплохого уровня для новичка. Но спустя какое-то время мне это наскучило. Вернулся опять в сферу организации мероприятий, но уже в качестве волонтёра и организатора различных фестивалей, соревнований и добровольческих акций. Вместе с ребятами из «Добровольческого движения Тольятти» посетил множество мероприятий городского, областного и всероссийского уровня. Приобрёл большой опыт и множество знакомств.
Также хочу добавить, что с 12-тилетнего возраста я играю в баскетбол, и на протяжении всего времени обучения в университете являлся игроком сборной #ТГУ по баскетболу.
На четвёртом курсе параллельно с добровольческой деятельностью я начал заниматься разработкой гоночного болида вместе с командой Togliatti Racing Team На тот момент проект претерпел «второе рождение». Буквально за три месяца мы общими усилиями смогли спроектировать и собрать гоночный болид, который полностью соответствовал регламенту соревнований Formula Student. В сентябре 2014-го состоялись наши первые соревнования в Москве, где участвовали команды из России, Германии, Венгрии, Шотландии и других стран. Пообщавшись с организаторами, командами и судьями мировой величины, мы получили огромный опыт в строительстве гоночных автомобилей. Это послужило мотивацией для создания нового конкурентоспособного автомобиля, который мог бы выступить наравне с болидами ведущих российских команд.

 

Полную версию интервью можно найти по ссылкам:

https://vk.com/togliatti_racing_team?w=wall-76886418_770

https://vk.com/togliatti_racing_team?w=wall-76886418_756